Все новости

Новости Крыма

Новости России

Новости Феодосии

События

Главная » SkyWay

Интервью с уникальным человеком

Разместил 1 сентября 2016

(Это Анатолий эдуардович Юницкий, главный конструктор и генеральнй директор компании ЗАО «Струнные технологии» (бренд SkyWay)

image001

О развитии проекта

Что бы вы могли рассказать о своем бизнесе? С какими сложностями вам приходилось сталкиваться и какие планы у вас, в частности в Беларуси?

Я бы не назвал то, что я делаю, бизнесом. Это высокотехнологичный венчурный проект. Наоборот, мы привлекаем деньги и на данном этапе это очень затратный проект. А бизнес, как известно, должен давать доход…

От редакции: Венчурный проект– это проект, направленный на разработку, создание, реализацию новых идей, нового продукта, новой технологии, техники и др., являющийся разновидностью инновационных проектов, обладающий очень высокой степенью новизны и повышенным уровнем риска его реализации. Уважаемые читатели, более подробно об этом мы поговорим после интервью с Анатолием Эдуардовичем…

…Все сложности в проекте, подобном SkyWay, могут быть разделены на две группы: получение устойчивого финансирования и инженерные задачи, требующие своего решения. Ни лично я, ни возглавляемое мною закрытое акционерное общество привлечением денег не занимаемся. У нас проектная организация, я, в первую очередь, — инженер, а уже только во вторую — бизнесмен. Поэтому для меня основное — это решать те технические инженерные задачи, которые стоят перед проектом. И мы их решаем, с успехом решаем. Эти решения мы закладываем в основу будущего бизнеса, который может стать самым масштабным за всю историю человечества. Технология, которую мы создаём, способна положить начало новой отрасли экономики, лечь в основу процессов формирования в Беларуси нового центра научно-технического развития, наподобие кремниевой долины в США. Так что, планы у меня очень масштабные.

Как долго ваш проект действует в Беларуси?

Здесь я получил поддержку президента ещё в 1997 году, пройдя экспертизу в администрации президента. Также я получил поддержку на международной конференции, на которой присутствовало 11 министров транспорта из 11 стран Европы, по второму критскому транспортному коридору: Лондон — Париж — Москва — Екатеринбург. И сейчас его хотят продлить до Владивостока.

Я выступил с предложением построить струнную дорогу «Лондон — Париж — Москва» через Минск. Я доложил об этом на конференции, меня все поддержали, в том числе администрация президента. Уже потом я получил поддержку от самого президента, который поручил Лингу (Сергей Линг — белорусский политик, председатель Совета Министров Республики Беларусь с 1996 по 2000 годы — прим.инт.) поддержать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).

Линг поручил оказать поддержку еще пяти министрам. Но когда помогают все и никто, то из этого ничего не выходит, как правило. Спустя год хождений по кабинетам пяти министерств, мне объяснили, что я сильно всем надоел и мне ничего не оставалось, как поехать искать счастья в России.

Спустя некоторое время, я получил поддержку Министерства строительства Российской Федерации. В течение 10 лет меня поддерживали все министры Минстроя. Через них я получил два гранта ООН.  Также получил поддержку и финансирование от генерала Александра Лебедя. За счёт этого в 2001 году в городе Озеры Московской области был построен первый испытательный стенд струнного транспорта в масштабе 1:1.

6_f9cde0518b8c7859c0e75e4a987c78db

Полигон в Озёрах был чем-то вроде научного эксперимента. Это было не то, что принято вводить в эксплуатацию. Как самолет братьев Райт, когда не верили, что предмет, который весит намного больше воздуха, может полететь. Вот и здесь не верили, что строительство струнной дороги в принципе возможно. Никто не верил, что струны не порвутся, опоры не упадут, анкера выдержат, ветер не сдует. Надо было просто показать, что всё работает. И мы показали!

Строительство полигона в Озёрах также финансировал мой партнер Дмитрий Владимирович Терехин, предприниматель. Но потом финансирование прекратилось, а Лебедь погиб в авиационной катастрофе на вертолете. Естественно, кроме меня, это стало никому не нужным. Кое-как я умудрялся поддерживать демонстрационный полигон в течение семи лет, чтобы опять-таки найти финансирование. Когда я нашел такую поддержку на Госсовете по инновациям на транспорте, спустя неделю… полигон снесли! Они поняли, что я для них конкурент

В Беларусь я вернулся в 2014 году, после того, как попробовал реализовать проект струнного транспорта в Европе, что не дало никаких результатов, кроме опыта. Я понял, что в «свободной Европе» еще хуже, чем здесь. Всё происходит более цинично, но преподносят всё так, будто действуют в интересах и рамках закона. Тем более, что Беларусь — моя Родина.

Здесь я нашел участок земли под Марьиной Горкой. Причем, я понял, что не нужен никакой блат, не нужно никуда ходить и просить, чтобы тебе помогли. Был объявлен конкурс, мы его выиграли, предоставили бизнес-план и начали через инвестиционные фонды привлекать финансирование для строительства ЭкоТехноПарка — так я назвал эти тестовые участки. Таким образом, я не просто вернулся на Родину, но привёз с собой из странствий проект в который люди из-за границы готовы инвестировать. В некотором смысле, конечно, эти инвестиции являются как бы инвестициями в Беларусь. Мы создали рабочие места, дали новое направление реализации колоссального интеллектуального потенциала Беларуссии, где существует одна из лучших инженерных машиностроительных школ.

Что касается ЭкоТехноПарка, то по сути, это даже не участки, а комплексы, где будут продемонстрированы струнные эстакады городского, грузового и высокоскоростного (до 500 км/ч!) транспорта, станции, вокзалы, стояночные переводы, автоматизированная система управления безопасностью и обеспечением связи, пересадочный узел (с городского на высокоскоростной), вся экологическая составляющая проекта (с уже посаженными садами и засеянными полями!), мы также создаем почву, гумус из белорусского торфа. Мы хотим показать, что мы можем восстановить, вернуть землю и посадить там сады. От редакции: здесь имеется ввиду та земля, которая была нарушена в результате построения опор под дороги! При этом всё то, что там вырастет, будет чистым, потому что, от эксплуатации струнной дорожно-транспортной ситемы нет никаких выхлопов, выбросов, загрязнений. Поэтому непосредственно под дорогой можно выращивать растения, пасти коров, которые будут давать пригодное для питья молоко….

Почему я сейчас в Беларуси. Так случилось, — и это не случайность, —  что именно здесь была создана самая мощная автомобилестроительная школа в СССР.  И это заслуга Сталина, который в свое время послал одного конструктора со своим дизельным грузовичком в Минск, где после войны были одни руины и нетронутыми остались только 4 здания.

Сталин поручил этому человеку наладить в Минске промышленность и тот подошёл к вопросу совершенно оригинально. Несмотря на то, что здесь не было специалистов, одним из первых приказов этого человека был запрет на обучение в Москве на заводе ЗИЛ, чтобы не перенимать другой опыт. Он просто увольнял тех, кто ездил туда учиться. А здесь сам, с нуля создал автомобильную школу.

Всего через пять лет пошли первые грузовики, потом БелАЗы, потом колесные тягачи, тракторы, трамваи, троллейбусы, автобусы. В России, например, нет аналога БелАЗа. Аналога колесного тягача, ракетовоза, нет до сих пор даже в США, хотя они были созданы еще в 1960-е годы. Представьте: 16 колес, все поворотные, все приводные. Он едет по болоту и везет 100-тонную ракету. Это было создано в Беларуси.

Здесь есть школа — одна из лучших в СНГ, на базе которой я создаю свою школу. Благо, есть откуда брать лучших конструкторов. Им есть чему учиться и они способны учиться.

Ну и еще одна причина, почему мне здесь лучше — мы говорим на одном языке. Я не могу объяснить американцу, немцу или французу, что мы делаем. Они не поймут. У них другое мышление, другое отношение ко всему и другой язык. Я иногда и белорусским конструкторам-то объяснить не могу. Многое просто не доходит не только до них, но и до Министерства транспорта и других организаций.

b496907f6f65d7dcabe02a648bbee86fd0fd05d0.jpg

Сейчас из Австралии приехали наши партнеры. У нас с ними уже есть ряд проектов, адресных и городских грузовых. Первый раз они приезжали в сентябре прошлого года. И когда они приехали, они были поражены тем, как много уже сделано и общим уровнем проделанной работы. Они сказали, что в их стране даже близко такого нет. Там нет такой инженерной школы, нет таких инженеров. Их нет и не будет!

Многие представляют Беларусь, как некий осколок России. Они думают, что она где-то за Уралом, рядом с Сибирью. И что здесь нет ничего, кроме медведей и мужика в ватной телогрейке, в лаптях, с бутылкой водки и балалайкой. И они так поразились тому, что здесь, оказывается, мощная промышленность. Оказывается, здесь классные инженеры, конструкторы, которых нет даже в Австралии. Они были поражены!

Мы наладим партнерство со многими странами и сюда прийдут инвестиции. Мы создадим много новых рабочих мест и будем поднимать экономику страны.

Около 20-ти лет назад в одной газете вышла статья, где было сказано, что Беларусь может процвести на интеллекте. У Беларуси нет ресурсов. Чуть-чуть удобрений, чуть-чуть гранита. Нефти вообще почти нет. Но тут почти 10 миллионов человек, которым надо как-то жить и развиваться. Интеллект — это их главный ресурс. Его и надо продавать. Мы это и делаем.

Например, в той же Японии тоже нет ресурсов, но есть мозги. Посмотрите — страна процветает. Я до сих пор храню эту записку, которую написал доктор экономических наук, профессор, первый экономический советник Капитула, (этот и многие другие сканы официальных писем от представителей власти есть в книге Анатоля Боровского «Юницкого небесные дороги» — прим.инт.). Он тогда написал то же, что я только что и сказал, что мы можем поднять экономику за счет интеллекта, продавая технологии за рубеж

 

Дорогие друзья! Сегодня, те из вас, кто хоть мало-мальски пользуется собствеенным компъютером, тот может зарегистрироваться абсолютно бесплатно да еще с получением 100 акций в подарок от компании SkyWay. Это сделать вы можете и сами, зайдя на сайт газеты «NEWPROVINCE.RU» и нажав на картинку: «100 подарочных акций».

А отавшуюся немалую долю читателей «Провинции» мы приглашаем в офис, чтобы сделать вам подарок: зарегистрировать вас в SkyWay прямо здесь! Как вы, дорогие друзья уже поняли, мы с компанией делаем это бесплатно для вас!!! После регистрации в компании вы получите свой электронный кабинет и, естественно, получите от компании Ваши номерные 100 подарочных акций! (Совсем в недалеком будущем — это ваши как минимум 100 долларов!). Так вы станете партнером компаниии и сможете рекомендовать всем своим знакомым, а тем более — своим близким так же стать партнерами Группы компаний SkyWay! Это и называется нести добро людям! Ибо китайская пословица гласит: «Не останавливай добро на себе».

Дорогие друзья! Обратите свое внимание на следующие ниже строчки! Это самые важные строки для нас и для самого Анатолия Эдуардовича! Ибо это является нашим предназначением в жизни — получая возможности от мира преуспевать самим, мы уже просто обязаны поделиться такими возможностями с другими!

Так вот! Компания SkyWay за привлечение очередных партнеров компании (рекомендации) благодарит всех своих настоящих партнеров! Таким образом, наше партнерство с компанией становится взаимовыгодным, ибо таким способом — своими рекомендациями —  любой партнер компании может заработать себе акции компании бесплатно, что сделает его полноправным инвестором (дольщиком или совладельцем компании)!!! А именно это в дальнейшем дает каждому инвестору право получать очень хорошие дивиденды от прибыли компании (это называется пассивным доходом, если хотите, то — вашей дополнительной пенсией!). И этот доход передается по наследству!!! Станьте сами процветающими, а главное, дайте стать такими же и вашим наследникам! Все зависит только от вас, друзья!

Предварительный звонок перед Вашим приходом желателен. Звоните по любому поводу или без оного: 89788828703 (Андрей),     +79788205260 (Лена)

СТРОЙ СКАЙ ВЭЙ — СПАСАЙ ПЛАНЕТУ!

Дай дорогу в мир транснету!

interaffairs.ru

 

 

VN:F [1.9.3_1094]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Ключевые слова отсутствуют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

WP-SpamFree by Pole Position Marketing