Все новости

Новости Крыма

Новости России

Новости Феодосии

События

Главная » Новости Крыма

Что же значила последняя фраза?

Разместил 6 января 2017

58610f54c46188d0728b46db

В последний момент КВС произнес фразу про закрылки. При подъеме обломков лайнера со дна Черного моря было видно, что закрылки убраны. Что означали слова про закрылки, до конца не ясно. Однако, с наибольшей долей вероятности эксперты описывают картину произошедшего так.

 

Пилоты произвели взлет, на небольшой высоте лайнер еще не набрал достаточной скорости. И в этот момент летчики решили убрать закрылки. Произойти это могло по двум причинам.

Первая — по привычке. При нормальном взлете с правильной центровкой именно в этот момент они бы и убрали закрылки.

Вторая — попытка уменьшить сопротивление и увеличить скорость. Командир воздушного судна, видя, что скорость не растет, решил убрать закрылки и тем самым уменьшить сопротивление.

mqdefault

Что же произошло после того, как закрылки были убраны?

Здесь как раз нужно вернуться к тому, что Ту-154 чувствителен к центровке. Скорее всего, во время перелета из Москвы в Сочи пассажиры сидели на своих местах. За время дозаправки уставшие люди могли переместиться ближе к хвосту, и центровка была нарушена.

Таким образом, закрылки оставались тем единственным фактором, что не давал лайнеру задрать нос вверх до критического положения. До положения, когда крылья и фюзеляж начинают «затенять» и сами двигатели, и стабилизатор на хвосте. До положения, когда штурвалом еще можно удержать судно в нужном положении. Как только закрылки были убраны, поток воздуха в двигателе ослаб, скорость еще больше упала, возможно, произошел помпаж двигателей, самолет стал кабрировать. Самолет попал в режим глубокого сваливания и затем — плоского штопора…

primechaniya.ru

VN:F [1.9.3_1094]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Ключевые слова отсутствуют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

WP-SpamFree by Pole Position Marketing